Наша служба сервиса с каждым месяцем увеличивает объемы работ: появляются новые клиенты, а непростые обстоятельства последних месяцев поспособствовали совершенствованию сервисных процессов.
Человека на эту должность мы искали очень долго: хотелось встретить кандидата, который знает, как выглядит идеально организованный сервис, умеет налаживать и автоматизировать процессы, при этом не боится работы “руками” в решении каких-то сложных ситуаций, а кроме того искренне полюбит наш продукт и органично вольется в команду — именно таким человеком оказалась Карина Кувшинова.
Раньше Карина руководила клиентским сервисом компании «Мираторг»: там у нее было 500 человек в подчинении и опыт решения самых нестандартных проблем.
Она быстро навела порядок в нашей службе сервиса: теперь ни одна задача не оказывается в “ничьей” или наоборот, общей, зоне ответственности. С ее помощью мы сохраняем сервис в полном объеме, практически на ходу придумывая индивидуальные решения для тех клиентов, чья деятельность сейчас ограничена.